Рекомендуемые физические нагрузки для детей и подростков

Знакомство детей со спортом и физическими упражнениями состоит из последовательных этапов. Служба спортивной медицины из Женской и детской больницы Сингапура делится советами с родителями о физических нагрузках для ребенка.

Рекомендуемые физические нагрузки для детей от 6 до 9 лет

В то время как дети в этом возрасте должны продолжать участвовать в неструктурированных играх и развивать свои основные двигательные навыки, их также следует приобщать к спорту начального уровня. Основное внимание следует уделять обучению спорту в увлекательной форме.

«Участие в структурированных видах спорта начального уровня должно обеспечить платформу для непрерывного обучения и улучшения общих моторных навыков», - говорит доктор Майкл Лим, руководитель и старший клинический физиолог программы спортивной медицины Центральной больницы Сингапура. «Дети в этом возрасте могут заниматься бегом, прыжками и т.д., развивая такие навыки, как ловкость, чувство равновесия и координацию».

Рекомендуемые физические нагрузки для позднего детства/раннего подросткового возраста (10 лет и старше)

В этом возрасте дети должны продолжать развивать свои основные двигательные навыки и осваивать более сложные спортивные игры. Их можно познакомить с соревновательными видами спорта и обучить основным правилам спортивных соревнований. Важно получать удовольствие от игры, изучать простые стратегии и тактики, нужно понимать, что такое "честная игра".

Детей также можно познакомить с концепцией спортивных тренировок и упражнений, которые развивают следующие навыки:

  • Выносливость - аэробные/сердечно-сосудистые упражнения, такие как бег, плавание, езда на велосипеде.
  • Сила - упражнения на сопротивление.
  • Ловкость, координация и равновесие - скоростные упражнения, упражнения на быстрые движения.

Как обеспечить ребенку правильный тип и количество упражнений?

Детям необходимо здоровое количество упражнений для их роста и развития. Однако избыток может вызвать травму, снизить удовольствие от занятий и привести к "выгоранию".

«Есть последовательные этапы обучения детей физическим упражнениям и занятиям спортом», - говорит доктор Лим. «При соблюдении этих правил главное - следует помнить о потребностях и интересах ребенка».

Родители должны понимать потребности своих детей и уважать их физическое, умственное и социальное развитие.

Ниже приведены некоторые советы по физкультуре и спорту для детей и подростков.

Физическое развитие

  • Интенсивность, частота и продолжительность физической активности должны зависеть от индивидуальных способностей ребенка, имеющихся навыков и уровня физической подготовки.
  • Детей следует обучать правильным методам тренировок, а также важности разминки и упражнений на гибкость - для предотвращения травм.

Умственное развитие

  • Физическая активность должна доставлять удовольствие, и основное внимание следует уделять обучению широкому кругу моторных навыков.
  • Специализация на одном виде спорта и слишком раннее начало интенсивных круглогодичных тренировок может привести к чрезмерным травмам, психологическому стрессу и выгоранию.
  • У детей не должно быть чрезмерно много физической активности, чтобы дать возможность их телу и разуму отдохнуть.
  • Необходимо регулярно контролировать физическое и психологическое благополучие ребенка во время занятий спортом.

«Регулярный отдых гарантирует, что дети не будут нервничать, перегружаться, и не доведут себя до предела», - говорит доктор Лим. «Детей следует поощрять заниматься 2-3 разными видами спорта, а не одним».

Социальное развитие

  • Детей следует обучать соответствующему социальному поведению, например сотрудничеству, необходимому для занятий индивидуальными и командными видами спорта.
  • Физическая активность должна способствовать повышению самооценки ребенка и его социальному развитию.

«Дети смотрят на родителей и следят за их жизненными привычками. Как родитель, вы должны быть образцом для подражания для своих детей, когда речь идет о физических упражнениях и спорте», - подчеркивает доктор Лим.



Оценка продолжительности жизни, с учетом двадцати четырех факторов

Тест на продолжительность жизни